top of page

Что такое ПОДАРОЧНАЯ ЭКОНОМИКА:

❤ По поводу денег

Я бы не хотелa, чтобы деньги мешали кому-либо учиться, исследовать жизнь и просить присутствовать в том, через что они проходят.

Я рассматриваю деньги как стратегию обеспечения устойчивости моих потребностей. Для меня важно иметь чувство взаимного вклада. «Получение» поддерживает меня в достижении моей практической стабильности, а также поддерживает меня эмоционально, чтобы быть в равновесии и держать мое сердце открытым для большего отдачи. Хотя я твердо отстаиваю нашу потребность во взаимном вкладе, я гибко отношусь к возможным стратегиям удовлетворения этой потребности. Я хочу иметь возможность строить свои отношения с деньгами на основе экономики подарков. Это невероятная возможность взглянуть на наше чувство ценности; как и где мы используем наши ресурсы? Что мы ценим в своей жизни? Что в наших сердцах значат деньги? Что приятно отдавать, когда вас поддерживают? Это также позволяет нам уважать тот факт, что разные люди в разное время находятся в разных отношениях с деньгами, и что «подарок» может выглядеть по-разному в зависимости от вашей ситуации. Это смена парадигмы, и метафоры помогают нам понять это, поэтому вот одна из них: мы все сидим за столом и обмениваемся подарками. Ваш подарок так же ценен, как и мой. То, что вы даете, проявляется как в вашем присутствии, так и в денежной форме, и так же ценно, как и то, что даю я. И мы все становимся богаче, когда вместе сидим за столом, дарим и получаем подарки. Никто не чувствует себя истощенным. Если что-то из этого является для вас финансово затруднительным (иначе говоря, не отвечает ВАШИМ потребностям), пожалуйста, дайте мне знать, и мы можем поговорить лично, чтобы выяснить, что сработает. Экономика подарков - это создание крепких отношений и удовлетворение потребностей каждого. Более крупные подарки также позволяют людям с ограниченными ресурсами принимать участие в моих программах / сеансах. Если вы можете дать больше для поддержки доступа для тех, у кого недостаточно ресурсов, это приветствуется и я глубоко признательна. Я также новичок в этом новом способе отношения к деньгам и людям, и я рада видеть, куда мои исследования приведут меня и других, надеясь, что в конечном итоге мы все перейдем в сферу полной отдачи и получения от всего сердца ...

7 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page